Исправить в Account.live.com когда что-то пошло не так в скайпе

Скайп – очень популярное во всем мире специализированного программное обеспечение, позволяющее людям общаться между собой посредством текстовых, голосовых или видео сообщений, совершать звонки на телефонные номера и многое другое.
У многих людей Skype запускается на ПК автоматически. Пароль и логин запомнен системой, а сама программа находится в автозагрузке. Люди давно привыкли к этому ПО. Поэтому для некоторых из них может стать настоящим шоком ситуация «Account.live.com скайп что-то пошло не так».

Ее суть заключается в следующем:

  1. Пользователь пытается пройти авторизацию в программе.
  2. Вводит личные данные, но после этого не происходит необходимый человеку вход – на экране возникает сообщение «Что-то пошло не так», а также предложение посетить какой-то сайт Account.live.com.

Естественно, у человека возникает сразу несколько вопросов:

  1. Что значит такое сообщение?
  2. Что делать для исправления ситуации и восстановления полноценного, привычного доступа к нужному ПО?

Начнем, что вполне логично, с ответа на первый вопрос.

Основные причины возникновения этого сообщения

Итак, существует достаточно внушительный список причин, следствием которых и является возникновения именно этого состояние:

  1. Удаленный сбой на фирменных серверах. Такое, хоть и редко, но случается.
  2. Возникли подозрения на взлом аккаунта владельца.
  3. Блокировка по причине многочисленных попыток входа в личный акк, используя неправильные данные.
  4. Резкая смена точки входа, приводящая к временной блокировке. Год человек заходил с одного места, а буквально через пять минут после последнего включения оказался за тысячи километров.
  5. Используемая версия ПО не является стабильной.
  6. Проблемы с интернет-соединением, которое постоянно обрывается.

Учитывая все выше написанное, была составлена инструкция, отвечающая на вопрос – как исправить проблему и вернуть все к нормальному рабочему состоянию.

Методика исправления

Предлагаемое нами решение позволяет выправить ситуацию практически в любых случаях. Просто необходимо действовать последовательно и не паниковать раньше времени:

Исключаем версию с серверами.

Начать стоит именно с этого этапа. Так как, если причина в сбое работы удаленных серверов, то обычный пользователь ничего сделать не сможет – только ждать исправления со стороны сотрудников компании.

Чтобы убедиться в отсутствии или в наличии именно этой причины, необходимо открыть любой удобный для себя интернет-браузер, и посетить два этих ресурса: support.skype.com и downdetector.com. Если на них другие пользователи не сигнализируют о аналогичной ситуации, то можно переходить к следующим этапам. В противном случае – только ждать проведения ремонтно-восстановительных работ.

Что с подключением?

Оно не должно прерываться и быть слишком медленным. Скорость можно проверить с помощью специальных интернет-серверов. Также можно и самостоятельно оценить используемое интернет-соединение. Например, попробовал запустить какое-нибудь онлайн-видео. Или убедиться, что скорость открытия страниц нормальная.

Кстати, иногда решает проблему с интернет-подключением банальная перезагрузка ПК или временное отключение роутера. Если же ситуация не меняется и скорость ниже заявленной, то рекомендуется обратиться к провайдеру, который оказывает услугу.

Восстановление доступа

Теперь переходим к варианту, где уже исключены различные внешний факторы. А именно к инструкции по восстановлению доступа.

Что необходимо предпринять:

  • Программа предложила посетить account.live.com? Воспользоваться этим предложением, кликнув по ссылке.
  • На новом экране нажать кнопку входа, расположенную в верхнем правом углу.
  • Активируется очередной окно, предназначенное для авторизации в учетке от Microsoft.
  • В строку вбивается используемый для входа номер мобильного телефона. Или e-mail, который применялся при регистрации. Естественно, в конце кликнуть на «Далее».

  • Система затребует пароль. Ввести тот, который пользователь применял ранее и считает его действительным.

Если все правильно, то возникнет очередное окошечко, в котором будет размещена информация про временную блокировку аккаунта.

Нажимаем на продолжение. Вводим корректный номер телефона с кодом страны. Кликаем на «Отправить».

Ждем получения кода, вводим его в соответствующее поле.

Вуаля – блокировка снята.

Остается только зайти в программу, заменить пароль на новый и пользоваться дальше!

Что еще можно попробовать

Выше описанный метод срабатывает практически всегда. Но иногда существуют некоторые дополнительные факторы, которые препятствуют избавления от этой неприятности. Поэтому, если проблема все еще не решена, рекомендуется опробовать еще несколько действий:

  • Выполнить обновление программы. Обычно Скайп находит автоматически требуемые обновления и предлагает их установку пользователю. Но иногда этого не происходит. Поэтому желательно лично посетить следующую страничку: skype.com/ru/get-skype/. На ней всегда можно найти, скачать и установить наиболее актуальную, свежую версию.

  • Запуск с альтернативного оборудования. Есть в распоряжении другой стационарный компьютер, ноутбук, смартфон или планшет? Попробуйте зайти через них, используя обычные данные. Если все нормально, то что-то не так именно с используемым оборудованием. Возможно, стоят блокировки в антивируснике или брандмауэре.

Интересно, но иногда нужный эффект дает не обновление до самое последней версии, а наоборот – переход на более старую. Особенно, если сообщение возникает как раз после очередного апгрейда. Как вернуть все обратно? Выполнить удаление этого ПО с жесткого диска. Затем зайти в Интернет и скачать более старую версию. Установить ее и пользоваться.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: